(Диагностическая карта и дубликат Диагностической карты) любые авто, любой регион.
С внесением в базу ГИБДД (ЕАИСТО) ОСАГО, КАСКООфициально! Без переплат! Без лишних придирок!
Оплата после прохождения! Екатеринбург
Министерство транспорта РФ выступило с инициативой обязать операторов техосмотра проверять баллоны для газомоторного топлива и вносить сведения о них в диагностические карты.
“Контроль за газобаллонным оборудованием практически не осуществляется. По экспертным оценкам, надлежащий контроль проходит не более 10% транспортных средств. Из-за этого большинство используемых в России газовых баллонов может нести угрозу взрыва“, - передает “Российская газета” сообщение ведомства.
Чтобы снизить угрозу, операторы при проведении технического осмотра должны будут проверять баллоны. В частности, особое внимание должно уделяться наличию механических повреждений, а все данные об оборудовании, в том числе серийный номер, дата выпуска и освидетельствования, должны вноситься в диагностические карты.
На сегодняшний день, по закону, баллоны должны соответствовать техническому регламенту ЕАЭС. Однако на практике этого никто не проверяет, так как данные о ГБО не фигурируют в документах ТО.
"Это нужная норма. Производители указывают для баллонов сроки проведения освидетельствования. Со временем портятся прокладки, происходит коррозия. Все это повышает риски", - считает завкафедрой Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта Николай Лушников.
Эксперты же идею не поддерживают. По мнению главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, газовое оборудование - это отдельная область, проверять которую должны газовщики. К тому же ни один водитель не проигнорирует утечку, если почувствует запах газа.